четверг, 5 декабря 2013 г.

Как они это делают?/How do they do it?

  Вот скажите мне-как? Как они это делают? Я просто преклоняюсь перед скраперами. Какие же все вы умницы! Это я к чему? А к тому, что недавно на один корпоратив нужны были подарочные коробочки. Ну как нужны? Просто вздумалось мне, что подарки должны быть в коробочках, да не просто в коробочках, а самодельных. Полезла в интернет конечно. Перелопатила кучу мастер-классов. Все равно это очень для меня сложно! Вот не всем дано наверное. Смотрим плоды моего чудачества:
Сверху скрапбумага, бумажная салфеточка, немного прошлась по краю чернильной подушкой. Мишки-наклейка. Цветочек и брадсик. По контуру кружевная лента.
            И еще одна коробочка абсолютно с нуля:
   Тут боковые стенки на брадсах. Фоткала вечером, поэтому  качество фото немного не то.

                                   Сложная для меня была работа.
   Внутри открытка из шоколада. Все уже подарено и скорее всего съедено.))
            И вам я желаю сбычи ваших мечт!

8 комментариев:

  1. Оксана, не наговаривай на себя... )
    Коробочки получились очень милые. А что касается технической стороны, так вообще здорово, что ты такую сложную конструкцию выбрала и реализовала ее. Так что - молодец! Так держать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! А еще бывает ступор когда деталей много, а как скомпоновать грамотно вообще не понятно))).

      Удалить
  2. Коробочки-это дело непростое))) Для первого раза очень даже хорошо получилось! Я после нескольких попыток решила,что такие конструкции не мое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пожалуй пока воздержусь от такого рода творчества)).

      Удалить
  3. Красота, Оксан! Говорят скрап очень заразная штука, ты аккуратно, смотри не заразись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, поздно уже)). Зараза к заразе оказывается пристает))

      Удалить
  4. Классные коробочки! Приятно в таких подарки получать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...