пятница, 8 ноября 2013 г.

Совы прилетели /The owl flew

    Всем здрасьте. Я тут слегка так затерялась. Но я  в это время где только не была.))     Вдохновилась я всеобщей любовью к совам и вот решила их вышить. Снова у меня получился  блокнотик. На этот раз он всего 13х16 см. Обложка мягкая. Плетеный каптал. Все как обычно. Листочки чистые, не линованные. Смотрим?
    
  Тут еще в процессе, блок к обложке не приклеен и пуговички  нет.
  Тут уже все в сборе:
  На улице темнота и дождь. Да я думаю что осенью-зимой такое явление частое, поэтому фотки не всегда получаются презентабельные.))
 У блокнотика обязательно есть закладочка:
 Обратная сторона-американский хлопок в яблочках. Очень мне нравится как он ведет себя в работе. Резиночку пришила, да еще сверху пришила винилискож (вроде так называется этот материал) и чуток украшательства.
Совы-это девочка и мальчик. Инь-ян так сказать. Пусть будет гармония во всех делах и начинаниях у той, которая захочет приобрести этот блокнот.
Листочки белого, кремового и персикового цветов.
Есть металлические уголочки.

Малыш продается. Смотрите в магазине на Ярмарке мастеров
Давно не участвовала в заданиях и галереях, пора исправляться.
 С этой работой хочу принять участие в Рукодельном кафе у Вики
 
Спасибо, что заглянули.

20 комментариев:

  1. Совушки загляденкье! Милый и интересный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, совушек я тоже полюбила. И блокнотик в жизни очень клевый.

      Удалить
  2. Какие хорошенькие! А реснички у девушки такие кокетливые) Блокнотик симпатичный, цвета теплые, уютные

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки большущее, вам мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные совушки!! Оформление безупречное!! С большим интересом просмотрела твой блог. Все работы суперские!! Подскажи, пожалуйста, на какой канве выполнена вышивка? Я живу далеко от России, моя мама высылает мне канву, но все какую-то не такую. (((( Там, где я живу канвы очень мало, большее предпочтение пэчворку. Заранее спасибо!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Рада новым знакомствам и рада, что мои творения не оставляют равнодушным.)) Я в последнее время вышиваю на канве равномерного переплетения. Linda она называется. Пэчворк я тоже люблю, иногда что-то пробую. Хочу детское одеялко сшить. Посмотрим на что меня хватит...

      Удалить
    2. Спасибо!! Обязательно закажу такую канву. ))) Спасибо, что зашла ко мне в гости!!! Буду рада общению!!! )))

      Удалить
  5. Замечательный и красивый блокнот, аккуратная и достойная похвалы работа! Пусть совушки поскорее найдет свою хозяйку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Оксан. Пусть, пусть. Вещь получилась замечательная, думаю, что новая хозяйка будет довольна...

      Удалить
  6. Оксана, какая прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! И еще добавила твой блокнотик в свою галерею вышитых сов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика и тебе спасибо большое за организацию конкурсов-галерей. Молодец. Приятно всегда участвовать.

      Удалить
  7. Красота какая! Совочки прелестны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...