пятница, 8 ноября 2013 г.

Совы прилетели /The owl flew

    Всем здрасьте. Я тут слегка так затерялась. Но я  в это время где только не была.))     Вдохновилась я всеобщей любовью к совам и вот решила их вышить. Снова у меня получился  блокнотик. На этот раз он всего 13х16 см. Обложка мягкая. Плетеный каптал. Все как обычно. Листочки чистые, не линованные. Смотрим?
    
  Тут еще в процессе, блок к обложке не приклеен и пуговички  нет.
  Тут уже все в сборе:
  На улице темнота и дождь. Да я думаю что осенью-зимой такое явление частое, поэтому фотки не всегда получаются презентабельные.))
 У блокнотика обязательно есть закладочка:
 Обратная сторона-американский хлопок в яблочках. Очень мне нравится как он ведет себя в работе. Резиночку пришила, да еще сверху пришила винилискож (вроде так называется этот материал) и чуток украшательства.
Совы-это девочка и мальчик. Инь-ян так сказать. Пусть будет гармония во всех делах и начинаниях у той, которая захочет приобрести этот блокнот.
Листочки белого, кремового и персикового цветов.
Есть металлические уголочки.

Малыш продается. Смотрите в магазине на Ярмарке мастеров
Давно не участвовала в заданиях и галереях, пора исправляться.
 С этой работой хочу принять участие в Рукодельном кафе у Вики
 
Спасибо, что заглянули.

21 комментарий:

  1. Совушки загляденкье! Милый и интересный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, совушек я тоже полюбила. И блокнотик в жизни очень клевый.

      Удалить
  2. Какие хорошенькие! А реснички у девушки такие кокетливые) Блокнотик симпатичный, цвета теплые, уютные

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки большущее, вам мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные совушки!! Оформление безупречное!! С большим интересом просмотрела твой блог. Все работы суперские!! Подскажи, пожалуйста, на какой канве выполнена вышивка? Я живу далеко от России, моя мама высылает мне канву, но все какую-то не такую. (((( Там, где я живу канвы очень мало, большее предпочтение пэчворку. Заранее спасибо!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Рада новым знакомствам и рада, что мои творения не оставляют равнодушным.)) Я в последнее время вышиваю на канве равномерного переплетения. Linda она называется. Пэчворк я тоже люблю, иногда что-то пробую. Хочу детское одеялко сшить. Посмотрим на что меня хватит...

      Удалить
    2. Спасибо!! Обязательно закажу такую канву. ))) Спасибо, что зашла ко мне в гости!!! Буду рада общению!!! )))

      Удалить
  5. Замечательный и красивый блокнот, аккуратная и достойная похвалы работа! Пусть совушки поскорее найдет свою хозяйку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Оксан. Пусть, пусть. Вещь получилась замечательная, думаю, что новая хозяйка будет довольна...

      Удалить
  6. Оксана, какая прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! И еще добавила твой блокнотик в свою галерею вышитых сов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика и тебе спасибо большое за организацию конкурсов-галерей. Молодец. Приятно всегда участвовать.

      Удалить
  7. Hello I'am Chris !!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory 190 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Совочки прелестны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...