среда, 24 декабря 2014 г.

Альбом для Виктории/Album for Victoria

  Привет! Обещала показать чего мы делали на курсах у Тани Дудкиной. Раз обещала, надо выполнять. Раньше я никогда ничего подобного не делала. Поэтому прошу строго не судить. Так что меня с дебютом)))) Альбом размером 30х30см. Высота корешка 10 см. Объем на 42 фотографии и плюс кармашек для оставшихся фото. Работа для меня была не простая, но я справилась.)) Обложка мягонькая, все страницы картонные, 8 разворотов. Смотрим.
Осторожно, много фото:









                                            Первый разворот о беременности и выписке:


                                                                               Второй разворот:



  Третий:





 Четвертый:




 Пятый:




 Шестой:






 Седьмой именной:





 Восьмой о первом дне рождения:



 Кармашек:

 Корешок с брадсами:


 Объемчик:


Спасибо, что досмотрели))) С наступающими всех праздниками, а скоро я покажу работу к Новому году.

2 комментария:

  1. Очень здорово. С дебютом. Такая память останется, красота. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Надеюсь понравится хозяйке.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...