понедельник, 11 августа 2014 г.

Холдер №2 или очередной отчет по СП/Travel organizer

                 Привет! Еще один обещанный трэвэл органайзер готов! Напомню,тем кто еще не в курсе, Маша организовала совместный пошив таких вот штук. Приглашаю всех сюда! Машунь, еще раз спасибо! Одной хотелкой стало меньше!))


Укрепляла дублерином и бортовкой. Размер в закрытом виде:24х11см, в раскрытом:24х22см. Закрывается на магнитик.

     Сзади кармашек для мелочевки, закрывается и открывается с помощью молнии.

                                 Вот такие новости)) Всем хорошей недели!

11 комментариев:

  1. Какой он классный, красивый и функциональный. Теперь у меня одной хотелкой больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю эти ткани)). Прямо специально их купила для этого холдера, хотя даже не знала как его шить))

      Удалить
  2. какой звездный - прекрасно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан! Всегда пожалуйста! :)))
    Я вот с болезнью своей на ночной режим перешла - днем сплю, ночью по блогам гуляю! :))
    Это не холдер, а Космос! Целая вселенная! Классные ткани!
    Надеюсь, он станет твоим верным другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты это, давай выздоравливай! Негоже летом болеть)) А я вот думаю, что же мне напоминают эти ткани- точно Космос!)))) Эх в этом году никуда поехать не получится((

      Удалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 274. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться, обязательно зайду.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...