среда, 12 марта 2014 г.

Снова Риолис/Again Riolis

Привет! Всех нас с весной и солнышком! Я тут запропастилась слегка)) Даа, вот знала, что, что-то должно произойти. Знала, что могу перестать шить начатый дизайн. И ведь точно, начала другой дизайн. Хочу свекрови подарить, она давно меня просила ей вышить чего-нибудь. 
Дизайн от Риолиса.
Так что меня не терять, я шью...
     Букетик полевых цветочков. Мамулечка их очень   любит.   Надеюсь ей придутся они по душе.
              Вышиваю шерстью, канва довольно-таки крупная.

Главное нет бека.))
Не скучайте!Всех обнимаю.

13 комментариев:

  1. У Риолиса очень крутые картины с применением шерстяных ниток. Я вышивала леопарда на ветвях ...ммм, до сих пор считаю его одним из самых удачных проектов =)
    Так что ваши цветочки будут прекрасны и удивительны! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой летний букет, очень красиво и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо за поддержку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, у Вас замечательный блог и очень красивые работы! Заходите в гости , будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, зашла, будем дружить.))

      Удалить
  5. Оксаночка, какая же красота! Ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь. Геройства тут мало, это так просто ковыряние иголкой)))

      Удалить
  6. Красота, нравятся мне этот дизайн.. И главное- здорово!- для кого.. Легких крестиков..

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, рада знакомству!))) Отличное начало, с удовольствием буду следить за процессом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лиль, привет. Спасибо. Скоро закончу, надеюсь)) Осталась вазу "добить").

      Удалить
  8. Оксана, с Вашими прекрасными ромашками приглашаю в галерею Ромашковое поле в честь Дня семьи, любви и верности! http://mymiziena.blogspot.ru/2014/07/gallery-daisy-wheel.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...